Энциклопедия
Опыт владения автомобилем
Автор: avtobloger@mail.ru // 27.06.2016
Я так думаю каждый автомобиль нуждается в уходе в разной степени, когда транспорт недавно сошедший с конвейера тогда меньше, а со временем времени на уход надо больше в разы. Случаются конечно редкие исключения, при которых и с новым автомобилем множество неприятностей, но это редкость, в большинстве случаев в первые 1-2 года потребуется по минимуму ремонта и обслуживания, к тому же в это время ещё доступна гарантия и когда появятся неполадки, то проще и дешевле отогнать машину на фирменную СТО.
Обычно уже по завершении гарантии - начинают проявляться более сложные неполадки возникающие из-за старения и износа узлов и агрегатов. Частота и сложность неполадок зависит от многих нюансов, ключевые из них:
Это совсем не полной перечень, так как реально таких факторов есть в несколько раз больше. Бывает так что идентичная модель приобретённая ориентировочно в один период в некого водителя ездит без поломок, а у соседа не вылазит из автомастерских.
Чтобы свести к минимуму неисправности следует стабильно наблюдать за состоянием транспортного средства. Молодому водителю не легко определить на глаз или по звуку двигателя что с транспортным средством намечаются проблемы, но есть много сайтов типа cartechnic.ru которые рассказывают начинающим водителям различные нюансы эксплуатации машины, порядок диагностики неисправностей и ремонта мелких поломок. При этом если неисправность не простая, то в таком случае выручат с отбором хорошей станции техобслуживания, к тому же на сайте выйдет отыскать для себя подходящую машину. При содействии подобных сайтов и выложенных на них гайдам, возможно выучить много полезных примудростей, что в позже сэкономит приличную сумму на ремонте и сервисном обслуживании.